искусство маленьких шагов (tvoronina) wrote,
искусство маленьких шагов
tvoronina

Categories:

Кончится Лето Серебренникова

Досмотрела "Лето" Серебренникова про молодого Цоя и Майка Науменко и время 80х в Питере.
Есть много интересного и понравившегося.
Хотя у режиссера, имхо, не получилось воздуха и запаха, который умеют (умели) делать такие люди, как Тарковский, Германика и Балабанов. Когда смотришь - и ты там, внутри, затягивает.

Что понравилось:
- Грустная идея, что Майк был умен, образован, талантлив - но бесконечно вторичен относительно своих кумиров. А Цой был беспрецедентный гений.
- Записи и рисунки Майка, анимированные как в Montage from Hell про Курта
- Западные песни тогдашних кумиров, вставленные с анимациями в фильм
- Второстепенные персонажи типа БГ и Свина
- Рома Зверь в роли Науменко - как ни странно.

Что вспомнилось из личного:
- Как я, 18-летняя дура, прохожу на студию "ДДТ" в 95? году незамеченной, чтобы передать кассету друга, и меня кормят там вермишелью из общей миски
- Как я того же дурного возраста курю в районе Рокклуба с Африкой, пытаюсь найти БГ и каждый раз случается какая-то чертовщина типа мертвой мыши на дороге
- Как мне на др - 18? 19? - подружки притаскивают самопальную кассету каких-то придурков, приставших к ним в поезде Питер - Москва, неизвестные придурки - Саша Васильев сотоварищи, это неизданная демка Сплина, которую я много лет спустя отдала каким-то любителям.

А на песнях Цоя я выросла. И абсолютно обожала их, все эти альбомы - Ночь, Группу Крови, Звезду по имени Солнце, Черный альбом, позже и ранние.
Подсела лет в 14 и любила до недавнего времени.
А сегодня поставила - и поняла, что слушаю - и отзывается только прошлое, а настоящая я хоп - и выросла.

Такие дела.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments