Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

me

маленький дисклеймер - ну так, на всякий случай

1. привет, я таня, дизайнер, живу в англии, рисую, смотрю кучу дурацкого кино и люблю готовить простые вкусные вещи (это мне лень писать сто фактов)
2. я френжу по неведомым мне самой параметрам и сильно не всегда взаимно.
3. я атеистка. так что извините, если что. и не надо, если что.
4. с некоторых пор записи о личном ведутся под замком.
5. если вы меня-таки зафрендили, вы как-то пишите, комментируйте - проявляйтесь вобщем. а то странно как-то, если вы молчите.
quinn

мороженое из авокадо

когда накрывается какая-то большая жизнеопределяющая штука, начинаешь стопориться и пробуксовывать.
мозг-то уже выстроил связки на будущее, прописал стереотипы и выдохнул. а тут шо, опять?
допустим, у вас роман (это пример), и вы уже привыкли, что выходные у вас заняты сексом. и не простым, а забористым.
праздники - вобщем тоже заняты. ...и тут роман отменяется.
интернет-психология говорит, что нужно "заниматься собой" и откапывать давно задвинутые хобби.
займитесь вон резьбой по дереву. всегда небось тайно мечтали.
да нахрен мне эта резьба по дереву. я хочу секса (это пример!), и чтобы понятно было, что делать в праздники.
мозг сопротивляется переписывать паттерны и строить новые планы.
он вкрадчиво шепчет: а ложись-ка спать, душенька, может проснешься, а оно все по-прежнему?
я лично забиваю на резьбу и вглядываюсь в себя, ну, в ту муть, которая там в тот момент, что там видно.
ну сначала, конечно, немедленное желание сдохнуть, смотрим дальше.
и тут откапывается какая-нибудь фантазия не пришей кобыле хвост.
вот мороженое из авокадо. не мечтала я о нем никогда.
два дня назад услышала от коллеги, которая бредит этими авокадо, и готова их есть круглые сутки.
вот я уже терпеливо вынимаю лоток из морозилки и помешиваю зеленую массу каждые полчаса, как наказано в рецепте.
облизываю ложку - вкусно. оттягивает.

avocado ice cream>
me

Cherska

я тут выпала со своими текущими домашними делами из колеи,
а про иру оказывается пишется книжка, стрекозой, кем же еще.
журналистом, блин, расследователем.
ну, не про иру - про "семью кабановых".

вот знаете, мне часто говорят, что я идеалист.
и что у меня очень трогательные и наивные представления о, там, человечности, эмпатии, уважении и тп.
ну и хрен. какие есть.
но когда я вижу, что кто-то (даже пусть и глубоко неприятный мне лично) уезжает в какую-то совсем глухую степь
и делает сплошные гадости - мне до сих пор физически неприятно
такое вот неудобное по жизни качество.
а ира, даже на всех этих МК-шных фотографиях, красавица.
что совершенно перечеркивает всю написанную этими людьми мразь.
aliens

про чувство вины

Однажды мне стало понятно, что цистерны, тонны, бездны чувства вины, которые носят в себе мои клиенты и я сама, вызваны ложной установкой, что в фрустрации кто-то обязательно виноват, и я была поражена. Это как если ты прожил жизнь в ожидании повестки, без которой нельзя сдвинуться с места. А потом вдруг узнаешь, что это разрешение не нужно, организация упразднена или никогда не существовала.

Виноватого в том, что разбилась чашка или жизнь - нет. Ответственные - есть. Но если нагрузить человека чувством вины за все черепки, у него нет сил взять никакой ответственности. Он или обтекает, или отстреливается.

Но мегатонны чувства вины создаются не глобальными событиями вроде распада семьи или больших "грехов". Это много маленьких несбывшихся ожиданий, каждый день. Действительность разошлась с фантазией. В фантазии чашки никогда не бьются. В фантазии о сексе на пляже комары не кусают в попу, песок не лезет в трусы, а турецких охранник не шарит фонариком в прибрежном песке. Там, где человек не умеет пережить дельту между фантазией и действительностью, рождается неизбывное чувство вины у всех окружающих.
Страх пережить фрустрацию (а он возникает именно как выученная привычка, что кто-то при неудаче неизбежно остается виноват) , кроме всего прочего, никогда не бывает эффективным - он, наоборот, как ничто, обессиливает в момент выбора. Поэтому надежда, что чувство вины помогает человеку успешно справляться с жизнью - никогда не оправдывается. Но поскольку чувство вины осознается нами как некий "взрослый" голос, мы часто принимаем его за надежного воспитателя.

Поэтому когда я просыпаюсь и чувствую, что на груди у меня черти топчут свой мерзкий танец, самое главное - вовремя вспомнить, что происходящее сейчас со мной не имеет отношения к ответственности за свою жизнь. Что важно сейчас как раз не вскочить ошпаренной кошкой, не помчаться швырять в ребенка своими говномячиками, перекладывая на него вину за свое недовольство собой. Что если не пытаться оправдываться, то можно отдать кесарю кесарево, а Богу - Богово. Нельзя переварить в себе чужие или даже собственные ожидания и фантазии, как детальки лего, из которых строится идеальный мир, где все встают с зарей и ведут совершенную жизнь. Но можно разложить происходящее на слагаемые: грусть, злость, отчаяние, беспомощность, которые нельзя назвать простыми, но их можно пережить по очереди, давая им место в своем теле и принимая и выслушивая. И тогда появляются силы жить и желать что-то свое.
me

про чувство вины

я подумала: откуда берется это дурацкое ощущение, что если случилась фигня
виновата скорее всего (первее всего) ты сама

а то, что люди могут быть идиотами, то что просто может быть глобальный нерасклад
приходит уже путем размышлений, и даже аутотренинга
оттуда же уши растут, мне кажется, у чувства что ты все делаешь недостаточно хорошо
на это кстати легко ловить и держать
(моя бабушка маму так держала всю жизнь. мол, дочь ты на троечку, ну на четверочку, но никак не на пять)

самая продвинутая форма развития такого - бредбериевский марсианин
me

вот такой

впервые за сто лет я снова врала маме, оттого что вляпалась в правда неприятную фигню,
чтобы не волновать
от этого мне стыдно, так что я даже не спрашивала как там сын

больше всего мне хотелось кому-нибудь позвонить, чтобы разговаривал со мной
пока я блуждаю мимо сталкеровских заводов и недостроек посреди ночи
но я понимала, что все либо спят, либо занимаются сексом, либо просто неловко потому что очень поздно
поэтому я никому не позвонила

когда мне страшно или больно, я дышу как нас учили на йоге,
занимаюсь аутотренингом по системе тома йорка
или пишу мысленно пост
me

ужас

интересно, а может ли пара ждущая ребенка полгода-год НИКАК не заниматься сексом?
люди вообще не разбегутся после такого?